Правила работы центра
Условия обслуживания:
Общие правила обслуживания(данные правила дополняют условия, прописанные в договоре по подбору Исполнителя по уходу (сиделки) и комплексному сопровождению):
- Не осуществляется обслуживание больных алкоголизмом, наркоманией, ВИЧ, венерическими болезнями, заболеваниями с опасностью заражения, болезнями и обширными повреждениями кожи с обильными выделениями, а также лиц, имеющих психические заболевания, требующие лечения в специализированных медицинских учреждениях.
- Не осуществляется обслуживание детей и подростков.
- Из помещения, где оказываются услуги, должны быть (по возможности) убраны все ценные вещи — деньги, документы, пластиковые карты, ювелирные украшения, предметы искусства, антиквариат, ценные компактные электронные приборы.
- Средства, необходимые для ухода за подопечным: перчатки, подгузники, пеленки, салфетки, средства для гигиены и т.п. приобретаются заказчиком и передаются исполнителю до начала работы.
- Исполнитель не имеет права осуществлять какие-либо медицинские инвазивные процедуры: уколы, капельницы, смену сложных повязок, установку катетеров, клизм и т. п., требующих работы специализированного медицинского персонала. Исключение — шприц-ручки для ввода инсулина, которыми исполнитель может помогать пользоваться подопечному. Если заказчик нарушит данный пункт, договорившись с исполнителем напрямую, всю ответственность за возможные последствия заказчик берет на себя и обязуется не предъявлять претензий к ЦСО "Время заботы" (ИП Глазова Наталья Александровна). Далее ЦСО.
- Пища для подопечного приготавливается из продуктов, предоставленных заказчиком или приобретенных за счет его средств. 7) Питание сиделки обеспечивает заказчик, предоставляя продукты или денежные средства в размере не менее 250 руб. в день.
- При работе с проживанием исполнителю должно быть предоставлено спальное место в отдельной комнате.
- На сайте ЦСО «Время Заботы» в разделе Цены публикуются актуальные цены на услуги, представлена вся необходимая информация. Цены на сайте указаны базовые. Окончательная стоимость рассчитывается исходя из состояния подопечного и условий работы.
- Сумма для оплаты клиентом включает в себя: оплату услуг центра и оплату работы сиделки.
- Выезд менеджера с сиделкой по адресу, где будут оказываться услуги по уходу, обязателен. Выезд менеджера по Москве или Зеленограду составляет 300 р. В более дальние районы - 500 р. После заключения договора выезд менеджера бесплатный.
- Раз в три месяца (не реже) менеджер обязан проводить аудит заказа, оценку работы сиделки и состояния подопечного. По разрешению родственников менеджер приезжает по адресу оказания услуг для проведения аудита заказа.
- Менеджер регулярно находится на связи с родственниками подопечного, информирует их о текущем положении на заказе, изменениях, которые происходят.
- Менеджер регулярно находится на связи с сиделкой, должен быть в курсе текущего состояния подопечного, контролирует работу сиделки.
- По просьбе клиента менеджер обязан предоставить всю финансовую информацию по заказу.
Обязанности центра социального обслуживания:
- Ознакомить заказчика с тарифами и правилами обслуживания (Приложение №3 к договору);
- Осуществить поиск и подбор кандидатур сиделок в соответствии с критериями, указанными в Заявке (Приложение №1 к договору) (не более трёх-четырех кандидатов);
- Предоставить персонального менеджера, организующего комплексное сопровождение и мониторинг ухода за подопечным (в зависимости от выбранного тарифа);
- Вести учёт времени работ и баланс расчётов между Заказчиком и сиделкой, информировать Заказчика о составе и стоимости оказанных услуг;
- В случае необходимости обеспечивать оперативный подбор сиделки и замену по требованию Заказчика;
- От имени Исполнителя, но в интересах Заказчика принимать активное участие в решении спорных ситуаций между Заказчиком и сиделкой.
Обязанности заказчика:
- Предоставить Исполнителю Заявку на подбор сиделки (Приложение №1 к договору);
- Заключить Договор об оказании услуг с сиделкой по форме, предложенной Исполнителем;
- Своевременно выплачивать сиделке вознаграждение на условиях, указанных в Договоре об оказании услуг;
- Принять и оплатить работу Исполнителя в размере и на условиях, установленных в Договоре;
- Выполнять условия настоящего Договора и Договора возмездного оказания услуг сиделки.
Обязанности исполнителя (состав обязанностей зависит от условий работы и состояния подопечного):
- Иметь опрятный внешний вид, строить общение с Подопечным с соблюдением норм этики;
- Осуществлять уход и наблюдение за состоянием Подопечного, физиологическими отправлениями;
- Оказывать помощь в умывании, причесывании, принятии душа, ванны, интимной гигиене, мытье головы, бритье, стрижке ногтей, простой стрижке волос, проводить влажное обтирание и другие гигиенические процедуры (в том числе с использованием специальных приспособлений);
- Производить смену подгузников, сопровождать в туалет, осуществлять смену абсорбирующего белья, калоприемника и мочеприемника, проводить гигиенические процедуры (подмывание) при физиологических отправлениях, при необходимости оказывать помощь в пользовании судном, осуществлять вынос и мытье судна;
- Обеспечивать профилактику пролежней и пневмонии, осуществлять позиционирование, подъем, перевороты и перемещение лиц, нуждающихся в постороннем уходе в постели, обрабатывать пролежни по назначению врача;
- Контролировать прием Подопечным лекарственных препаратов, соблюдать рекомендации лечащего врача; проверять условия хранения лекарственных препаратов и сроки их годности;
- Выполнять по назначению врача наложение компрессов, проводить растирания, выполнять простые процедуры общего ухода, в том числе перевязки, закапывать капли;
- Измерять температуру тела, артериальное давление, осуществлять контроль сахара в крови, а также иные процедуры по назначению врача;
- Производить смену нательного белья, оказывать помощь при смене одежды, переодевании, производить смену постельного белья и банных принадлежностей;
- Содержать в чистоте и порядке одежду и белье Подопечного, производить их своевременную стирку и глажку;
- Поддерживать жилое помещение в чистоте, осуществлять влажную уборку в комнате подопечного, в санузле, на кухне (в случае, если Сиделка осуществляет приготовление пищи);
- Производить покупку и доставку продуктов, медицинских лекарств;
- Проверять условия и сроки хранения скоропортящихся продуктов питания;
- Организовывать приготовление и прием пищи и питья лицам, нуждающимся в постороннем уходе; накрывать на стол (прикроватный столик); располагать блюда, приборы, приспособления в соответствии с возможностями лиц, нуждающихся в постороннем уходе; содействовать самостоятельному приему пищи и с приспособлениями (адаптивные столовые приборы с фиксатором кисти, тарелки с бортиками, нескользящие коврики, нагрудники); осуществлять кормление лиц, нуждающихся в постороннем уходе (с ложки, из поильника); обеспечивать безопасность приема пищи или кормления лиц, нуждающихся в постороннем уходе и оказывать помощь при необходимости;
- Производить уборку прикроватного столика (стола) после еды и удаление пищевых отходов;
- Готовить подопечного к визиту врача (гигиенические процедуры и смена белья при необходимости);
- Сопровождать Подопечного за пределами дома (квартиры), на прогулках на свежем воздухе, при посещении поликлиники/больницы и в иные места по просьбе Подопечного; оказывать помощь в передвижении Подопечного самостоятельно или с приспособлениями (инвалидные кресла-коляски, ходунки и проч.);
- Организовывать различные виды досуга, в том числе чтение, просмотр телевизионных передач, прослушивание музыки, творческую деятельность, общение, а также организовывать занятия с Подопечным, направленные на поддержание его навыков; содействовать в посильной трудовой деятельности, значимой для Подопечного, при необходимости оказывать Подопечному посильную психологическую помощь;
- Сообщать Заказчику о всех проблемах, возникающих в период выполнения работы, об изменениях в состоянии Подопечного, а также о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью Подопечного, сохранности его имущества;
- В случае непредвиденного ухудшения состояния Подопечного незамедлительно произвести вызов врача и проинформировать Заказчика (иных родственников или законных представителей Подопечного).
Внимание: патронажный центр "Время Заботы" является представителем Заказчика по подбору специалиста по уходу (сиделки) и по контролю исполнения заявки (Приложение №1 к Договору) на сопровождение заказа. Сиделки из базы данных патронажного центра "Время Заботы" не являются штатными сотрудниками. Соглашаясь на исполнение заказа, каждая сиделка действует в рамках прямого договора с Заказчиком, который входит в пакет документов для Заказчика. Согласно требованиям закона, Исполнителю следует зарегистрироваться в ФНС РФ в статусе ИП или самозанятого, самостоятельно оплачивая налоги с получаемого дохода.
Гарантии и ответственность сторон:
- Исполнитель несёт ответственность перед Заказчиком в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
- Исполнитель не несёт ответственности за ухудшение состояния больного, связанное с прогрессированием патологического процесса, действиями самого больного или третьих лиц, а также сиделки.
- В случаях отказа Заказчика от оплаты услуг в установленном размере Исполнитель вправе решать вопрос о приостановлении или прекращении действия настоящего Договора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае нарушения сроков оплаты Исполнитель имеет право прекратить обслуживание Заказчика. Прекращение обслуживания Заказчика не снимает с него обязательств по оплате оказанных Исполнителем услуг.
- За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
- Стороны освобождаются от ответственности, предусмотренной настоящим Договором, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему Договору, если это оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.
- Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, возникшие после заключения настоящего Договора, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: военные действия, эпидемии, пожары, стихийные обстоятельства природного характера, принятие нормативно-правовых актов государственными органами, полностью делающих невозможным исполнение Сторонами обязательств по настоящему Договору.
Обработка персональных данных:
- Совершая звонок в ЦСО, оставляя какую-либо заявку, пользуясь интернет ресурсами ЦСО или общаясь в мессенджерах, заказчики, исполнители, подопечные соглашаются на обработку персональных данных в соответствии с пунктами 1, 5, 6 части 1 статьи 6 закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Согласие может быть отозвано путем направления заявления на электронный адрес ЦСО info@vremyazaboty.ru. В случае отзыва исполнитель вправе продолжить обработку персональных данных без согласия, при наличии оснований, предусмотренных в пунктах 2-4, 7-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 указанного закона.
- Любые данные не будут разглашены публично, собираются и обрабатываются только с целью выполнения описанных в настоящих Правилах обязанностей сторон.
Данные подразделяются на:
- Данные собираемые автоматически – файлы cookie, ip-адреса, данные о поведении пользователя в сети интернет. Используются только для кастомизации интернет-ресурсов и маркетингового анализа.
- Основные контактные данные — необходимые услуги обобщенно, ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, город, улица, время обращения, возраст подопечного, оплаты по заказу. Эти данные агрегируются в единую базу и могут использоваться с целью консультирования, информирования об услугах, получения отзывов, проведения маркетинговых рассылок.
- Расширенные данные — детальные персональные данные по конкретному заказу, включая точный адрес, информацию о состоянии здоровья подопечного, конкретных необходимых услугах. Данная информация будет сообщаться исполнителям, задействованным в исполнении работ по заказу, контактным лицам со стороны заказчика, указанным в заказе, и более никому.