Экспертность
Постоянно учимся и развиваемся — знаем об уходе за пожилыми действительно много и готовы это доказать.
6 лет надёжной работы
С 2019 года помогли сотням семей. Нас выбирают за стабильность и опыт.
Личное собеседование
с сиделками
Лично отбираем помощников — не каждый проходит отбор, потому что мы тщательно подбираем людей под каждого клиента.
Поддержка на всём пути
Остаёмся с вами и после подбора сиделки — решаем любые вопросы в течение всей работы.
Официальные отношения
Прозрачные условия: обязательно заключаем договор. А также выдаем кассовый чек на все оплаты в адрес центра.
Все услуги в одном месте
Врачи, перевозка, клининг, праздники, юристы и даже ритуальные услуги — закрываем все потребности семьи.
Этика — наш принцип
Работаем по золотому правилу: как хочешь, чтобы поступали с тобой — так поступай сам. Честно и ответственно.
Честные отзывы
Только реальные отзывы от клиентов — выложены на сайте после завершения работы.
| Услуги | Стоимость за выход, руб. |
|---|---|
| Сутки с проживанием (до 2-х месяцев) | 3250 руб. |
| Сутки с проживанием (от 2-х месяцев) | 2750 руб. |
|
Месяц с проживанием (30 суток) (28 рабочих + 2 выходных) |
82500 руб. |
Наталья
руководитель
+7 (977) 499-85-74
В социальной сфере работаю с 2016 г. Руководила пансионатом для пожилых людей. Медсестра по первому образованию; прошла обучение по специальностям: "Сиделка", "Социальный работник", "Тренер-преподаватель технике ухода". Я знаю, как оказывать профессиональную помощь пожилым людям, и умею это делать. Являюсь членом экспертного совета фонда Альцрус и консультантом по вопросам ухода, регулярно выступаю на разных площадках в качестве эксперта по уходу.
марина
старший специалист
Отзывы обо мне
+7 (977) 499-85-71
Я позитивная, всегда улыбаюсь, знаю волшебные слова, чтобы поднять настроение бабушкам и дедушкам. Работала в пансионате для пожилых людей, начинала сиделкой. Прошла обучение и получила сертификат по специальности "Сиделка". Знаю эту работу от и до.
людмила
специалист
Отзывы обо мне
+7 (901) 339-73-42
Социальная работа - самая человечная профессия, которая очень важна в наши дни. В сферу социального обслуживания я пришла по велению души, очень хотела быть нужной в этой жизни. В своей деятельности мы имеем дело с беспомощными, страдающими людьми, мы берём на себя моральную ответственность помочь этим людям. У меня есть опыт ухода за близким человеком. Прошла обучение по специальности "Сиделка".
Марина
специалист
Отзывы обо мне
+7 (991) 734 30 14
Большой опыт по уходу за больными, пожилыми людьми. Прошла обучение по специальности "Сиделка" и "Тренер - преподаватель технике ухода". Коммуникабельная, позитивная. Умею выслушать, поддержать, помочь. Нахожу подход к любому клиенту. Профессионализм помогает мне принимать правильные решения. Живу по принципу: "Поступай так, как бы хотела, чтобы поступали с тобой". Готова работать в команде и помогать людям.
Вероника
специалист
Отзывы обо мне
+7 (977) 352 10 63
Очень хорошо понимаю, что значит ухаживать за близким человеком, ежечасно беречь его и волноваться, как бы не стало хуже. Я искренне хочу, чтобы семьи, где есть люди, нуждающиеся в присмотре, могли доверить заботу о своих родственниках грамотным и ответственным специалистам по уходу. В этом я вижу смысл своей работы. Психологическое образование помогает мне налаживать со всеми добрые и доверительные отношения.
Елена
Специалист
+7 (977) 317 07 74
Я стараюсь находить в любой ситуации положительные стороны и поддерживать тех, кто рядом. Работа в медицине научила меня быть отзывчивой, терпеливой и внимательной к людям, а опыт сиделки дал самое ценное — понимание, с какими трудностями сталкиваются семьи каждый день.
В патронажном центре я могу использовать этот опыт, чтобы помогать родственникам находить подходящих помощников и чувствовать себя спокойнее за своих близких. Для меня важно, чтобы семьи знали: они не одни, рядом есть те, кто готов поддержать и разделить заботу.
Анастасия
выездной специалист
+7 (965) 240 77 37
В социальной сфере работаю с 2016 года, занимаюсь организацией ухода за пожилыми людьми. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации. Доброжелательна, терпелива, с большим желанием помочь. Старости нужно очень немногое, но в этом немногом пожилые люди очень нуждаются. Облегчить старость для самого человека и сделать ее необременительной для близких – это цель моей работы!
Заполните короткую форму, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Да, мы обязательно заключаем договор между патронажным центром и заказчиком, даже на короткие сроки. Договор в 2 экземплярах. Также мы рекомендуем заказчику заключать договор с помощником по уходу. У нас есть рекомендуемая форма такого договора.
Стоимость на услуги сиделки зависит в первую очередь от состояния подопечного, и от условий работы сиделки. Чем тяжелее состояние, тем выше цена.
К условиям работы сиделки можно отнести:
→ график работы сиделки;
→ на приходящих заказах дополнительным расходом для клиента будет удаленность адреса работ от метро;
→ на заказах с проживанием - наличие отдельной комнаты для отдыха; проживание в этой же квартире других родственников; наличие домашних питомцев, за которыми также требуется уход.
Поэтому стоимость в каждой семье получается своя, индивидуальная. Оплата патронажному центру входит в общую сумму, которая озвучивается заказчику. Стоимость не зависит от национальности сиделки. Мы делаем акцент на опыте помощницы по уходу и ее личностных качествах. Важно отметить, что на все оплаты патронажному центру заказчик получает кассовый чек.
Подбор помощника по уходу в среднем занимает от 2-х до 4-х дней. При более сложном подборе это может занять до недели. Меньше времени на подбор, менее качественным он оказывается.
Менеджер центра подробно расспрашивает заказчика о состоянии подопечного. Уточняет про необходимые в данной семье обязанности для сиделки. Нам нужно понимать, на чём заострить внимание при подборе.
Все помощники по уходу, которых мы рекомендуем клиентам, находятся в нашей наработанной базе. Каждую мы видим на собеседовании в офисе, с каждой ведется индивидуальная беседа про ее опыт и ее способности.
Мы подбираем сиделку с учетом ее навыков по уходу именно с теми заболеваниями, которые требуется в данной конкретной семье. Важно также понимать характер сиделки, чтобы был найден подход к подопечному и правильно простроена работа. Обязательно звоним по рекомендациям, если сиделка нам их предоставила. Проверяем открытые черные списки.
Рекомендуем несколько кандидатур в зависимости от наличия свободных на данный момент.
У нас есть помощники по уходу с медицинским образованием. Но надо понимать, что медсестра и сиделка – это два разных специалиста. Обращаем ваше внимание, что капельницы и уколы может делать только сертифицированный специалист (действующий медработник). Чаще всего помощниками по уходу работают те медсестры, которые закончили когда-то медицинское учебное заведение и на текущий момент не имеющие сертификата. Есть у нас и мужчины-сиделки, но их очень мало.
Обязанности помощника по уходу достаточно обширны и в каждом конкретном случае проговариваются отдельно, так как зависят от состояния и потребностей конкретного подопечного.
В общий список обязанностей помощника по уходу входит:
- наблюдение за состоянием здоровья,
- гигиена,
- приготовление еды,
- поддержание мобильности и социальных навыков,
- поддержание чистоты в зоне подопечного,
Также в обязанности сиделки входят прогулки, закупка продуктов, лекарств, общение с мед. учреждениями при необходимости.
Питание – отдельная статья расходов для заказчика.
Возможны три варианта:
→ Если сиделка самостоятельно ходит в магазин, то ей выделяются деньги на питание на нее и на подопечного. В данном случае сиделка отчитывается перед заказчиком чеками за покупки.
→ Заказчик может сам закупать продукты на сиделку и подопечного по списку от сиделки.
В первом и втором случае сиделка готовит на двоих: подопечного и себя. Т.н. общий стол.
→ И третий вариант, когда для подопечного закупает продукты заказчик. А помощнику по уходу выделяют деньги на ее питание. В данном случае питание раздельное.
Менеджер пообщался с заказчиком, ему озвучивается общая сумма за услуги центра и сиделки, и имеющиеся доплаты. Всю оговоренную сумму сразу оплачивать не нужно. Общая сумма состоит из двух частей: для центра и для сиделки. В процентном соотношении это выглядит так: в среднем 15-20% от общей суммы получает центр за сопровождение заказа, остальное получает сиделка.
Работа центра начинается после оплаты за подбор исполнителя.
Далее, при заключении договора, заказчик вносит оплату центру за прописанный в договоре период. Полученная оплата образует положительный баланс по заказу.
Сиделка свою оплату получает непосредственно от заказчика по графику и в количестве, указанном в договоре.
При продлении Договора схема оплаты повторяется. Оплата центру производится авансом за пару дней до наступления нового периода. Если условия по Договору не меняются, то Договор продлевается автоматически.
Оплату за подбор мы просим производить через форму оплаты на сайте, деньги зачисляются на р/счет центра.
Все остальные платежи производятся удобным для заказчика способом:
→ на карту;
→ на расчетный счет (также заполнив платежную форму на сайте или переводом по QR коду);
→ наличными деньгами.
Еще раз обращаем ваше внимание, что на все оплаты в адрес центра заказчик получает кассовый чек.
Такое бывает. Мы предоставим замену, если ситуацию нельзя разрешить другим способом. Причины для замены помощника по уходу должны быть объективными.
Да, конечно, Центр сделает возврат неиспользованной суммы в полном объеме. Для этого необходимо направить заявление в адрес центра с указанием необходимых реквизитов.
У нас очень комфортный офис и мы любим принимать гостей. Но, чтобы заключить договор с Центром, в офис к нам приезжать необязательно.
Для этого у нас есть выездной менеджер, который приедет с подобранной сиделкой по адресу оказания услуг. Либо есть второй вариант: договор можно заключить удаленно, воспользовавшись специальным сервисом для подписания документов. При этом выезд менеджера не отменяется.
Нужно. Это необходимо для всех сторон. Наш выездной менеджер приезжает с подобранной вам сиделкой на знакомство по адресу оказания услуг. Если на знакомстве всех всё обоюдно устраивает, то подписывается договор.
Также возможно провести первичное знакомство с помощью видеосвязи. В этом случае менеджер организует данную видеосвязь на троих: заказчик, менеджер и помощник по уходу.
Если говорить сухим языком договора, то Центр обязан:
→ осуществлять комплексное сопровождение и мониторинг ухода за Подопечным в соответствии с условиями настоящего Договора, в том числе:
• вести учёт времени работ и баланс расчётов между Заказчиком и Помощником по уходу,
• информировать Заказчика о составе и стоимости оказанных Помощником по уходу услуг,
• в случае необходимости обеспечивать оперативный подбор и замену по требованию Заказчика,
• от имени Центра, но в интересах Заказчика, принимать активное участие в решении спорных ситуаций между Заказчиком и Помощником по уходу.
В жизни это выглядит так:
• Клиент для нас – это семья, то есть и заказчик услуг, и подопечный;
• Мы индивидуально подходим к каждому клиенту (то есть к семье в целом);
• Подбор сиделки осуществляется под каждый конкретный случай;
• Готовы обсуждать и решать любые возникающие вопросы/проблемы как со стороны клиента, так и со стороны сиделки – находимся в постоянной коммуникации и с сиделками, и с заказчиками;
• Мы готовы консультировать, подсказывать, помогать как сиделке, так и семье в целом;
• Контролируем работу сиделки, корректируем то, что вызывает вопросы;
• Заменяем сиделку, если по-иному вопрос решить нельзя;
• Предоставляем подмены на случай болезни или отпуска основной сиделки;
• Заказчику не нужно бегать по всей Москве и искать перевозчика или какого-то врача с выездом на дом. Достаточно обратиться к нам. У нас довольно широкий круг партнеров. Может быть не сразу, но мы постараемся помочь;
• Мы можем устроить праздник для подопечного на дому в день рождения или юбилей;
• Подопечный, страдающий начальной деменцией, с родственником может посетить альцкафе «Незабудка» - это такие регулярные семейные встречи для больных деменцией и их близких;
• Мы щедро делимся своими знаниями и опытом в уходе за пожилыми людьми.
Наша задача – помочь семье. Если у заказчика такая же мотивация, то наше сотрудничество будет длительным и эффективным. Семья чувствует от нас поддержку, душевную теплоту, участие. Мы как надёжное плечо, о которое всегда можно опереться.
Центр повышает стоимость примерно раз в год. Зависит это от ситуации на рынке в первую очередь. Для клиентов, с которыми мы работаем длительно, новое изменение стоимости может вступить в силу не сразу. И клиент всегда заранее предупреждается о повышении. Как правило, сначала повышается оплата труда сиделки, и только потом центра.
Мед. книжек, как правило, у сиделок нет. Заказчик за свой счёт вправе обязать сиделку сдать любые анализы. Это доп. финансовая нагрузка на заказчика.
Любой мигрант (а сиделками в Москве чаще всего работают мигранты) в настоящее время сдает анализы по приезду на территорию РФ.
Выходные должны предоставляться обязательно. Минимум 2 раза в месяц, до суток. Это значит, что сиделка имеет право уйти на выходной длительностью до 24 часов. Выходные оговариваются в каждом конкретном случае. Менеджер, ведущий заказ, предупреждает заказчика, что сиделка в такой-то день хочет взять выходной с такой-то продолжительностью.
Центр на этот день готов предоставлять подменную сиделку за оплату выхода по текущему прайсу центра, учитывая наценки, применяемые к конкретному заказу.
Либо заказчик имеет право найти подмену там, где считает возможным, либо может в этот день сам осуществлять уход.
В случае, если выходные не предоставляются, то заказчик доплачивает сиделке стоимость 2 дней. Нужно понимать, что работа без выходных чревата:
a. Быстрым выгоранием сиделки, отсюда будут частые замены сиделок на заказе;
b. Разного рода последствиями для здоровья сиделки;
c. Разного рода последствиями для подопечного.
Поэтому центр настаивает на предоставлении выходного сиделке.
Всё зависит от согласия данной конкретной сиделки. Сиделка имеет право отказаться поехать в деревню, тем более, если там дом без удобств.