Наша команда

Когда вы выбираете патронажный центр "Время Заботы", вы доверяете уход за своими близкими нашей сплочённой и заботливой команде. Наши сотрудники – это профессионалы с большим опытом и вниманием к каждому подопечному. Каждый член команды прошёл обучение по специальности “Сиделка (помощник по уходу)”, чтобы уметь обеспечивать лучший уход и поддержку.

Мы подбираем сиделок с учётом всех особенностей и индивидуальных потребностей ваших родственников. Наши сиделки становятся друзьями и опорой для подопечных, создавая тёплую и доверительную атмосферу. Важно, чтобы ваши близкие чувствовали себя комфортно и безопасно, и мы делаем всё возможное для этого.

Патронажный центр начал работу 1 августа 2019 года. За эти годы мы накопили богатый опыт, и вы можете быть уверены, что ваши близкие находятся в надёжных руках. Мы гордимся нашей командой и тем, что каждый день делаем жизнь наших подопечных лучше и комфортнее. Ваши близкие заслуживают наилучшего ухода, и мы готовы предоставить его, создавая атмосферу доверия и тепла.

Доверяя организацию ухода патронажному центру “Время Заботы”, вы выбираете качество, надёжность и искреннюю заботу. Мы всегда рядом, чтобы поддержать вас и ваших близких в любое время.


1400+

семей уже получили помощь

200

договоров в месяц на обслуживании

130+

положительных отзывов размещено на сайте

7

лучших менеджеров помогают семьям

Наша задача - помочь пожилому человеку, облегчить его состояние, сделать его жизнь более комфортной, избавить от одиночества, а также снять с родственников подопечных тяжелый эмоциональный и физический груз по уходу за близким человеком.

ПОЧЕМУ ВЫ СМЕЛО МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ
ЗА ПОДБОРОМ СИДЕЛКИ ДЛЯ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА

  • экспертность

    Постоянно учимся, повышая уровень своих знаний и навыков в уходе. Правда – мы очень много знаем про уход за пожилым человеком и очень много можем про это рассказать и показать

  • работаем с прошлого десятилетия

    Центр работает на рынке уже 5 лет. Открылись мы 1 августа 2019 г.

  • собеседования с сиделками в офисе

    Проводим в своем офисе собеседования с сиделками, составляем их портрет, понимаем на какой заказ какая из них может подойти. Бывает, что отказываем кандидатам в сотрудничестве. А кто-то сам отказывается, потому что много требований у нас к ним

  • мы никуда не пропадаем

    Не пропадаем никуда после того, как предоставили сиделку и заключили договор. Ведём работу с семьей столько времени, сколько будет этой семье требоваться наша помощь. У нас есть семьи, где мы работаем почти столько же, сколько существует центр. В течение всего времени работы центр решает разного рода проблемы и вопросы. А они могут возникнуть и через полгода, и через год от начала работы

  • договор с заказчиком услуг и с сиделкой

    Обязательно заключаем договор, где прописываем нюансы обслуживания. У нас 3 типа договоров – на любой вкус. В комплект договоров входит и договор между заказчиком и сиделкой

  • все услуги в одном месте

    У нас много дополнительных услуг: перевозчик, врачи, клининг, праздники для пожилых, подолог, юрист, и даже ритуальный агент. Можно сказать, что мы можем закрыть почти любой запрос заказчика

  • золотой принцип этики

    Принцип, по которому мы работаем: поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Это очень простой и, одновременно, сложный принцип, предполагающий честность, ответственность в работе

  • обратная связь

    Посмотрите отзывы от наших заказчиков. Все они реальны и публикуются на сайте после окончания обслуживания

Натальяруководитель+7 (977) 499-85-74

В социальной сфере работаю с 2016 г. Руководила пансионатом для пожилых людей. Медсестра по первому образованию; прошла обучение по специальностям: "Сиделка", "Социальный работник", "Тренер-преподаватель технике ухода". Я знаю, как оказывать профессиональную помощь пожилым людям, и умею это делать. Являюсь членом экспертного совета фонда Альцрус и консультантом по вопросам ухода, регулярно выступаю на разных площадках в качестве эксперта по уходу.

маринастарший специалист+7 (977) 499-85-71

Я позитивная, всегда улыбаюсь, знаю волшебные слова, чтобы поднять настроение бабушкам и дедушкам. Работала в пансионате для пожилых людей, начинала сиделкой. Прошла обучение и получила сертификат по специальности "Сиделка". Знаю эту работу от и до.

нинаспециалист+7 (901) 338-79-89

Позитивная, с огромным чувством юмора. Делюсь своим оптимизмом и добротой с другими. Могу найти подход к любому человеку, это позволяет наладить доверительное отношения, которые очень важны в нашей работе! С пожилыми людьми работаю уже несколько лет, реализовываю свою потребность помогать другим. Верю и вижу, что моя работа, забота и внимание необходимы для наших пожилых подопечных и их близких.

людмиласпециалист+7 (901) 339-73-42

Социальная работа - самая человечная профессия, которая очень важна в наши дни. В сферу социального обслуживания я пришла по велению души, очень хотела быть нужной в этой жизни. В своей деятельности мы имеем дело с беспомощными, страдающими людьми, мы берём на себя моральную ответственность помочь этим людям. У меня есть опыт ухода за близким человеком. Прошла обучение по специальности "Сиделка".

Маринаспециалист+7 (991) 734 30 14

Большой опыт по уходу за больными, пожилыми людьми. Прошла обучение по специальности "Сиделка" и "Тренер - преподаватель технике ухода". Коммуникабельная, позитивная. Умею выслушать, поддержать, помочь. Нахожу подход к любому клиенту. Профессионализм помогает мне принимать правильные решения. Живу по принципу: "Поступай так, как бы хотела, чтобы поступали с тобой". Готова работать в команде и помогать людям.

Вероникаспециалист+7 (977) 352 10 63

Очень хорошо понимаю, что значит ухаживать за близким человеком, ежечасно беречь его и волноваться, как бы не стало хуже. Я искренне хочу, чтобы семьи, где есть люди, нуждающиеся в присмотре, могли доверить заботу о своих родственниках грамотным и ответственным специалистам по уходу. В этом я вижу смысл своей работы. Психологическое образование помогает мне налаживать со всеми добрые и доверительные отношения.

Анастасиявыездной специалист+7 (965) 240 77 37

В социальной сфере работаю с 2016 года, занимаюсь организацией ухода за пожилыми людьми. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации. Доброжелательна, терпелива, с большим желанием помочь. Старости нужно очень немногое, но в этом немногом пожилые люди очень нуждаются. Облегчить старость для самого человека и сделать ее необременительной для близких – это цель моей работы!

Натальяспециалист+7 (977) 317 07 74

Помощь людям - самое важное назначение для человека. Особенно, если в помощи нуждаются наши близкие. Надеюсь, что и моя работа внесёт свой вклад в это большое и правильное дело.

миссия нашего центра

"Время Заботы" - центр по работе с пожилыми людьми и их родственниками

Число пожилых людей в обществе увеличивается, проблема недостатка услуг квалифицированного ухода растет. По демографическим прогнозам в РФ число людей старше 65 лет возрастет к 2050 году вдвое.

Наша миссия – предоставить семьям, столкнувшимся с необходимостью ухода за близким человеком, современный и профессиональный сервис по организации комплексного надомного ухода за пожилыми и ограниченно подвижными людьми.

Команда нашей патронажного центра поможет организовать реабилитацию пожилых людей и инвалидов на дому после инсультов, инфарктов и травм. Обучим родственников подопечных правилам и техникам ухода, предоставим психологическое сопровождение, обеспечим безопасную перевозку лежачего подопечного.

Заходите к нам в гости

129344 г. Москва,
ул. Искры д. 31 корп. 1,
1 подъезд, 7 этаж,
офис 712
ПН-ПТ: с 10 до 19
Связаться с нами:
  • Пн-Пт: с 9 до 21
    Сб: с 10 до 19
    Вс: Выходной
info@vremyazaboty.ru
Как добраться до центра?
Пешком: метро Бабушкинская, последний вагон из центра, выход №5. От метро идти прямо одну остановку вдоль трамвайных путей. На третьем повороте повернуть направо - на улицу Чичерина. Снова идти прямо вдоль сквера. Слева через сквер будет Деловой центр "Искра". Вам нужен 1 подъезд, 7 этаж, офис 712

На автобусе: метро Бабушкинская, первый вагон из центра, выход №1. Автобус (или маршрутка) №349. Выйти на второй остановке, ул. Чичерина, 10. Перейти через дорогу к Деловому центру "Искра". Вам нужен 1 подъезд, 7 этаж, офис 712