Про поиск услуг дешевле. Про предоплату

Про поиск услуг дешевле. Про предоплату
#буднипатронажа

Работали с семьёй какое-то время. Заказчик сообщает, что договор разрывается, у нас-де слишком дорого.
Через какое-то время читаю в рабочем чате:
- такой-то клиент вернулся. Начинаем подбор.
Вопрос: что не понравилось в других местах?
Там же дешевле.


В продолжение темы "Почему мы начинаем подбор после получения от заказчика предоплаты":
Клиент обращается к нам за срочным подбором сиделки, при этом работая с другим патронажным центром:
Клиент:
- У нас сейчас работает сиделка от агентства, Марь Иванна. Ей необходимо завтра рано утром ехать продлевать патент. То есть сегодня вечером она должна уйти.
- Агентство вчера прислала контакт замены, Надежда Пална. Я ей позвонил, договорились что в 19:00 пообщаемся по вотсап, когда я приеду домой, чтобы они с мамой друг друга увидели...
- В общем в 19:00 я ей позвонил по вотсап, она пьяная, говорит с трудом, язык заплетается...
- В агентстве особой проблемы в этом не увидели, у нее же выходной...
- А мне кажется, если мы планировали собеседование, то к этому моменту кандидаты обычно готовятся и не напиваются.
Обещали еще кого то найти, но говорят что очень сложно. Пока, честно говоря, не знаю как быть.
Менеджер нашего центра на следующий день предложил 4 (четыре) кандидатуры, подобранные для работы в данную семью.
Клиент:
- спасибо. Вроде агентство прислало нормальную замену. Ваша сиделка понадобится в конце месяца.
Занавес.....
У нас совершенно другая схема работы.
  • Наш менеджер организует видеосвязь с клиентом и сиделкой, проведёт видеособеседование.
  • Наш выездной менеджер поедет с сиделкой по адресу работ для знакомства на месте, уточнения деталей, заключения договора.
  • Менеджер, ведущий заказ, будет в курсе того, куда и когда уходит сиделка и заранее предложит замену/подмену, которую мы также (в большинстве случаев) привезём сами.
Звоните +7 499 713 00 50
Подписывайтесь на канал в ТГ, там много полезной информации об уходе

#рабочиебудни#времязаботы#предоплата#патронажноеагентство
#невыдуманныеистории
Автор: Наталья Глазова
Задайте вопрос специалисту центра


Другие статьи
Когда клиент выбирает сиделку по национальности
Рабочие зарисовки
Когда клиент выбирает сиделку по национальности
Поздно вечером позвонила клиентка, нужна помощь ее отцу после инсульта. Поговорили коротко, т.к. вечер и мне было уже неудобно, озвучила предварительную стоимость. Договорились, что утром клиентке позвонит наш менеджер и поговорит более подробно про состояние папы.
Зачем платить патронажному центру?
Рабочие зарисовки
Зачем платить патронажному центру?
Многие клиенты задаются вопросом: зачем они платят регулярно патронажному агентству, ведь можно обойтись и без него?


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ + СКИДКА 3%

Подпишитесь на рассылку и получите скидку на услуги центра при первой покупке

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности