16.08.2022
Рабочие зарисовки
#буднипатронажа
Работали с семьёй какое-то время. Заказчик сообщает, что договор разрывается, у нас-де слишком дорого.
Через какое-то время читаю в рабочем чате:
- такой-то клиент вернулся. Начинаем подбор.
Вопрос: что не понравилось в других местах?
В продолжение темы "Почему мы начинаем подбор после получения от заказчика предоплаты":
Клиент обращается к нам за срочным подбором сиделки, при этом работая с другим патронажным центром:
Клиент:
- У нас сейчас работает сиделка от агентства, Марь Иванна. Ей необходимо завтра рано утром ехать продлевать патент. То есть сегодня вечером она должна уйти.
- Агентство вчера прислала контакт замены, Надежда Пална. Я ей позвонил, договорились что в 19:00 пообщаемся по вотсап, когда я приеду домой, чтобы они с мамой друг друга увидели...
- В общем в 19:00 я ей позвонил по вотсап, она пьяная, говорит с трудом, язык заплетается...
- В агентстве особой проблемы в этом не увидели, у нее же выходной...
- А мне кажется, если мы планировали собеседование, то к этому моменту кандидаты обычно готовятся и не напиваются.
Обещали еще кого то найти, но говорят что очень сложно. Пока, честно говоря, не знаю как быть.
Менеджер нашего центра на следующий день предложил 4 (четыре) кандидатуры, подобранные для работы в данную семью.
Клиент:
- спасибо. Вроде агентство прислало нормальную замену. Ваша сиделка понадобится в конце месяца.
Занавес.....
У нас совершенно другая схема работы.
Подписывайтесь на канал в ТГ, там много полезной информации об уходе
#рабочиебудни#времязаботы#предоплата#патронажноеагентство
#невыдуманныеистории
Работали с семьёй какое-то время. Заказчик сообщает, что договор разрывается, у нас-де слишком дорого.
Через какое-то время читаю в рабочем чате:
- такой-то клиент вернулся. Начинаем подбор.
Вопрос: что не понравилось в других местах?
Там же дешевле.
В продолжение темы "Почему мы начинаем подбор после получения от заказчика предоплаты":
Клиент обращается к нам за срочным подбором сиделки, при этом работая с другим патронажным центром:
Клиент:
- У нас сейчас работает сиделка от агентства, Марь Иванна. Ей необходимо завтра рано утром ехать продлевать патент. То есть сегодня вечером она должна уйти.
- Агентство вчера прислала контакт замены, Надежда Пална. Я ей позвонил, договорились что в 19:00 пообщаемся по вотсап, когда я приеду домой, чтобы они с мамой друг друга увидели...
- В общем в 19:00 я ей позвонил по вотсап, она пьяная, говорит с трудом, язык заплетается...
- В агентстве особой проблемы в этом не увидели, у нее же выходной...
- А мне кажется, если мы планировали собеседование, то к этому моменту кандидаты обычно готовятся и не напиваются.
Обещали еще кого то найти, но говорят что очень сложно. Пока, честно говоря, не знаю как быть.
Менеджер нашего центра на следующий день предложил 4 (четыре) кандидатуры, подобранные для работы в данную семью.
Клиент:
- спасибо. Вроде агентство прислало нормальную замену. Ваша сиделка понадобится в конце месяца.
Занавес.....
- Наш менеджер организует видеосвязь с клиентом и сиделкой, проведёт видеособеседование.
- Наш выездной менеджер поедет с сиделкой по адресу работ для знакомства на месте, уточнения деталей, заключения договора.
- Менеджер, ведущий заказ, будет в курсе того, куда и когда уходит сиделка и заранее предложит замену/подмену, которую мы также (в большинстве случаев) привезём сами.
Подписывайтесь на канал в ТГ, там много полезной информации об уходе
#рабочиебудни#времязаботы#предоплата#патронажноеагентство
#невыдуманныеистории
Автор: Наталья Глазова