Про комплименты и конкурентов

Про комплименты и конкурентов
Периодически я заглядываю на Авито, т.к. там можно создать кабинет компании и получать оттуда лиды. Но каждый раз я торможу, ибо вижу, какой контингент предлагает там свои услуги.

Вчера в очередной раз залезла на Авито и сразу же мне попался аккаунт одного патронажного центра, работающего во многих городах РФ. Этот центр иногда рекомендуют в разных группах. Но также и ругают. Зашла в отзывы. Интересуют, в первую очередь, отрицательные. Их почти 30 и все об одном и том же:

  • центр настаивает на срочном переводе денег, потому что потом сиделок может и не быть;
  • тут же удалённо подписывается договор;
  • клиент сам должен связываться с сиделкой;
  • часто эти сиделки и не в курсе, что им будет звонить заказчик, отказываются выходить на заказ;
  • клиент резонно требует от центра возврата денег и получает на это отказ.

Интересно, что в профиле центра размещено видео с ответами на самые популярные вопросы. И в этом видео сотрудник центра четко говорит, что оплата от клиента берётся через 2 часа после выхода сиделки на заказ. Почему никто из клиентов не обратил внимание на информацию в этом видео?

А я продолжаю обучение в рамках акселератора от ФПСП. И проводила с нашими заказчиками ценностное интервью. Некоторые проигнорировали просьбу об интервью. Одна заказчика дала какую-то непонятную негативную реакцию. С частью удалось побеседовать. Часть заполнила предложенную форму с вопросами.

Хочу поделиться (и похвалиться) тем, что заказчики говорили в наш адрес. Из преимуществ выделяли:

  • Активный отклик, грамотное общение по телефону;
  • Профессионализм;
  • Официальность (выдаём кассовый чек на все оплаты центру);
  • Договор и его качество;
  • Проверка и контроль сиделок;
  • Оперативность в подборе сиделки;
  • Прозрачность цен на сайте;
  • Совпадение фотографий на сайте с реальными людьми;
  • Наличие важных доп. услуг (не надо искать по всему городу);
  • Полное сопровождение заказа;
  • Просветительская деятельность помимо коммерческой.

Также наши заказчики в работе с центром отмечают следующее:


Удобство; Простота; Надежность; Уверенность, что помогут, Аккуратность; Ответственность; Высокое качество работы сотрудников офиса; Внимательность и дружелюбие сотрудников; Простота в финансовых расчетах; Приемлемая стоимость услуг; Профессионализм домашнего персонала; Доступность менеджера (почти в любое время) по всем возникающим вопросам; Отзывчивость менеджеров; Возможность всегда договориться; Быстрая реакция на любые просьбы; Оперативное решение возникающих проблем; Возможность срочного подбора; Возможность подмены; Наличие выходных у сиделки; Порядочность; Взаимопонимание; Вариативность; Ответственность; Доброжелательность; Человекоориентированность; Рекомендации врачей

Несколько цитат:
  • Комфортно сотрудничать именно с агентством
  • Есть к кому обратиться
  • Знаю, что не одна
  • Не осталась один на один с больным человеком
  • Могу продолжать работать
  • Бабушка всегда под присмотром
  • Переложила на ваши плечи ежедневный уход за очень пожилыми людьми
  • Сложные вопросы всегда можно решить

Может у нас не такой быстрый рост, но зато он качественный. Мы в 2019-2020 годах и сейчас – это две довольно больших разницы.

Мы всегда готовы проконсультировать, подсказать, помочь, направить.
Обращайтесь +7 499 713 00 50
Автор: Наталья Глазова
Задайте вопрос специалисту центра


Другие статьи
Как у нас все устроено
Про центр
Как у нас все устроено
Чем мы можем вам помочь - основа нашей работы. Плюсы работы с патронажным центром "Время Заботы"
День рождения руководителя центра
Про центр
День рождения руководителя центра
История руководителя патронажного центра "Время Заботы"
Почему мы?
Про центр
Почему мы?
Почему обратиться за подбором сиделки стоит в центр Время Заботы?
Нашему центру исполнилось 3 года
Про центр
Нашему центру исполнилось 3 года
3 года патронажный центр "Время Заботы" работает на рынке надомного ухода. Много это или мало? Подвожу краткие итоги этих трёх лет.
В чём смысл жизни?
Про центр
В чём смысл жизни?
Завидую людям, которые рано осознают свой путь в жизни. Но я таких людей знаю крайне мало.
Как найти сиделку? Эфир на радио "Говорит Москва"
Про центр
Как найти сиделку? Эфир на радио "Говорит Москва"
Радиоэфир с Натальей Глазовой на тему поиска сиделки
Пять лет заботы и внимания: Юбилей патронажного центра "Время Заботы"
Про центр
Пять лет заботы и внимания: Юбилей патронажного центра "Время Заботы"
Пять лет назад я, Глазова Наталья, и моя подруга начали наш путь в сфере надомного ухода с одной простой целью — обеспечить пожилым людям достойный уход и внимание.


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ + СКИДКА 3%

Подпишитесь на рассылку и получите скидку на услуги центра при первой покупке

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности