14.04.2023
Про центр
Периодически я заглядываю на Авито, т.к. там можно создать кабинет компании и получать оттуда лиды. Но каждый раз я торможу, ибо вижу, какой контингент предлагает там свои услуги.
⠀
Вчера в очередной раз залезла на Авито и сразу же мне попался аккаунт одного патронажного центра, работающего во многих городах РФ. Этот центр иногда рекомендуют в разных группах. Но также и ругают. Зашла в отзывы. Интересуют, в первую очередь, отрицательные. Их почти 30 и все об одном и том же:
Интересно, что в профиле центра размещено видео с ответами на самые популярные вопросы. И в этом видео сотрудник центра четко говорит, что оплата от клиента берётся через 2 часа после выхода сиделки на заказ. Почему никто из клиентов не обратил внимание на информацию в этом видео?
⠀
А я продолжаю обучение в рамках акселератора от ФПСП. И проводила с нашими заказчиками ценностное интервью. Некоторые проигнорировали просьбу об интервью. Одна заказчика дала какую-то непонятную негативную реакцию. С частью удалось побеседовать. Часть заполнила предложенную форму с вопросами.
⠀
Удобство; Простота; Надежность; Уверенность, что помогут, Аккуратность; Ответственность; Высокое качество работы сотрудников офиса; Внимательность и дружелюбие сотрудников; Простота в финансовых расчетах; Приемлемая стоимость услуг; Профессионализм домашнего персонала; Доступность менеджера (почти в любое время) по всем возникающим вопросам; Отзывчивость менеджеров; Возможность всегда договориться; Быстрая реакция на любые просьбы; Оперативное решение возникающих проблем; Возможность срочного подбора; Возможность подмены; Наличие выходных у сиделки; Порядочность; Взаимопонимание; Вариативность; Ответственность; Доброжелательность; Человекоориентированность; Рекомендации врачей
⠀
Несколько цитат:
Может у нас не такой быстрый рост, но зато он качественный. Мы в 2019-2020 годах и сейчас – это две довольно больших разницы.
⠀
⠀
Вчера в очередной раз залезла на Авито и сразу же мне попался аккаунт одного патронажного центра, работающего во многих городах РФ. Этот центр иногда рекомендуют в разных группах. Но также и ругают. Зашла в отзывы. Интересуют, в первую очередь, отрицательные. Их почти 30 и все об одном и том же:
- центр настаивает на срочном переводе денег, потому что потом сиделок может и не быть;
- тут же удалённо подписывается договор;
- клиент сам должен связываться с сиделкой;
- часто эти сиделки и не в курсе, что им будет звонить заказчик, отказываются выходить на заказ;
- клиент резонно требует от центра возврата денег и получает на это отказ.
Интересно, что в профиле центра размещено видео с ответами на самые популярные вопросы. И в этом видео сотрудник центра четко говорит, что оплата от клиента берётся через 2 часа после выхода сиделки на заказ. Почему никто из клиентов не обратил внимание на информацию в этом видео?
⠀
А я продолжаю обучение в рамках акселератора от ФПСП. И проводила с нашими заказчиками ценностное интервью. Некоторые проигнорировали просьбу об интервью. Одна заказчика дала какую-то непонятную негативную реакцию. С частью удалось побеседовать. Часть заполнила предложенную форму с вопросами.
⠀
Хочу поделиться (и похвалиться) тем, что заказчики говорили в наш адрес. Из преимуществ выделяли:
- Активный отклик, грамотное общение по телефону;
- Профессионализм;
- Официальность (выдаём кассовый чек на все оплаты центру);
- Договор и его качество;
- Проверка и контроль сиделок;
- Оперативность в подборе сиделки;
- Прозрачность цен на сайте;
- Совпадение фотографий на сайте с реальными людьми;
- Наличие важных доп. услуг (не надо искать по всему городу);
- Полное сопровождение заказа;
- Просветительская деятельность помимо коммерческой.
Также наши заказчики в работе с центром отмечают следующее:
⠀Удобство; Простота; Надежность; Уверенность, что помогут, Аккуратность; Ответственность; Высокое качество работы сотрудников офиса; Внимательность и дружелюбие сотрудников; Простота в финансовых расчетах; Приемлемая стоимость услуг; Профессионализм домашнего персонала; Доступность менеджера (почти в любое время) по всем возникающим вопросам; Отзывчивость менеджеров; Возможность всегда договориться; Быстрая реакция на любые просьбы; Оперативное решение возникающих проблем; Возможность срочного подбора; Возможность подмены; Наличие выходных у сиделки; Порядочность; Взаимопонимание; Вариативность; Ответственность; Доброжелательность; Человекоориентированность; Рекомендации врачей
⠀
Несколько цитат:
- Комфортно сотрудничать именно с агентством
- Есть к кому обратиться
- Знаю, что не одна
- Не осталась один на один с больным человеком
- Могу продолжать работать
- Бабушка всегда под присмотром
- Переложила на ваши плечи ежедневный уход за очень пожилыми людьми
- Сложные вопросы всегда можно решить
Может у нас не такой быстрый рост, но зато он качественный. Мы в 2019-2020 годах и сейчас – это две довольно больших разницы.
⠀
Мы всегда готовы проконсультировать, подсказать, помочь, направить.
Обращайтесь +7 499 713 00 50
Автор: Наталья Глазова