20.05.2022
Про центр
Представьте, что вы хотите купить велосипед/телевизор/любой товар. Как вы будете выбирать желаемое? Сходите на сайт, узнаете характеристики, почитаете отзывы, с кем-нибудь проконсультируетесь…То есть товар выбирается по определенным параметрам. Бывают, конечно, спонтанные покупки. Я так купила холодильник ))) Но на него была большая скидка, грех было упускать такую возможность.
А теперь представьте, что перед человеком стоит необходимость найма сиделки. И здесь мы часто сталкиваемся с тем, что единственный параметр, по которому заказчик выбирает с кем работать - это цена услуг.
Никто не думает о том, что хорошо бы составить портрет сиделки, понять – какими качествами и навыками сиделка должна обладать, чтобы работа с подопечным получилась качественной. Хорошо бы провести очное собеседование, задать определенные вопросы, отсеять неподходящих кандидатов. На всё на это нужно время. Порой много времени. Время – самый ценный наш ресурс. Есть ли этот ресурс у заказчика?
Звонит нам клиент, менеджер задает много вопросов, нам нужно как можно полнее выяснить ситуацию. Называет предварительную стоимость услуг.
И тут мы слышим в ответ: как у вас дорого, мне в другом месте предложили дешевле.
Не вопрос. Мы легко отпускаем клиента в это самое другое место. И часто бывает так, что через некоторое время клиент возвращается именно к нам.
Почему же клиент возвращается к нам, хотя изначально у него был меньший бюджет?
Считаю, что у нас есть несколько конкурентных преимуществ:
1. И я, как руководитель, и менеджеры – мы постоянно учимся, повышая уровень своих знаний и навыков в уходе. Правда – мы очень много знаем про уход за пожилым человеком и очень много можем про это рассказать и показать.
2. Центр наш работает на рынке уже почти 3 года, через пару месяцев будет как раз день рождения )
3. Мы проводим в своем офисе собеседования с сиделками, составляем тот самый их портрет, понимаем на какой заказ какая из них может подойти. Бывает, что отказываем кандидатам в сотрудничестве. А кто-то сам отказывается, потому что много требований у нас к ним.
4. Мы обязательно заключаем договор, где прописываем нюансы обслуживания. У нас 3 типа договоров – на любой вкус ))
5. Мы не пропадаем никуда после того, как предоставили сиделку и заключили договор. Мы ведём работу с семьей столько времени, сколько будет этой семье требоваться наша помощь. У нас есть семьи, где мы работаем уже больше 2-х лет. В течение всего времени работы мы решаем разного рода проблемы и вопросы. А они могут возникнуть и через полгода, и через год от начала работы.
Наш самый главный канал продаж – это сарафанное радио. Спасибо нашим клиентам, они рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.
6. У нас много дополнительных услуг. Могу сказать, что мы можем закрыть почти любой запрос заказчика:
В итоге, сотрудничая с нашим центром, заказчик получает услуги в одном месте. Это удобно.
7. Принцип, по которому мы работаем: поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Это очень простой и, одновременно, сложный принцип, предполагающий честность, ответственность в работе.
8. У нас много реальных отзывов от клиентов, которые публикуются на сайте.
Конечно, бывают трудности, не без этого. То сиделка не пришла, то, наоборот, ушла. Бывает, что начали работу, а сиделка стала права качать, хотя вот договор – читай, там всё написано, что и как. В общем, бывает много чего в нашей работе. Но стараемся справляться.
Наши менеджеры – лучшие менеджеры, считаю.
И я люблю свою работу, не смотря ни на что!
Мы - не просто патронажный центр.
Время Заботы — центр по работе с пожилыми людьми и их родственниками.
Есть вопросы — пишите или звоните!
А ещё подписывайтесь на канал в ТГ.
Там тоже будут полезности по уходу
А теперь представьте, что перед человеком стоит необходимость найма сиделки. И здесь мы часто сталкиваемся с тем, что единственный параметр, по которому заказчик выбирает с кем работать - это цена услуг.
Никто не думает о том, что хорошо бы составить портрет сиделки, понять – какими качествами и навыками сиделка должна обладать, чтобы работа с подопечным получилась качественной. Хорошо бы провести очное собеседование, задать определенные вопросы, отсеять неподходящих кандидатов. На всё на это нужно время. Порой много времени. Время – самый ценный наш ресурс. Есть ли этот ресурс у заказчика?
Звонит нам клиент, менеджер задает много вопросов, нам нужно как можно полнее выяснить ситуацию. Называет предварительную стоимость услуг.
И тут мы слышим в ответ: как у вас дорого, мне в другом месте предложили дешевле.
Не вопрос. Мы легко отпускаем клиента в это самое другое место. И часто бывает так, что через некоторое время клиент возвращается именно к нам.
Почему же клиент возвращается к нам, хотя изначально у него был меньший бюджет?
Считаю, что у нас есть несколько конкурентных преимуществ:
1. И я, как руководитель, и менеджеры – мы постоянно учимся, повышая уровень своих знаний и навыков в уходе. Правда – мы очень много знаем про уход за пожилым человеком и очень много можем про это рассказать и показать.
2. Центр наш работает на рынке уже почти 3 года, через пару месяцев будет как раз день рождения )
3. Мы проводим в своем офисе собеседования с сиделками, составляем тот самый их портрет, понимаем на какой заказ какая из них может подойти. Бывает, что отказываем кандидатам в сотрудничестве. А кто-то сам отказывается, потому что много требований у нас к ним.
4. Мы обязательно заключаем договор, где прописываем нюансы обслуживания. У нас 3 типа договоров – на любой вкус ))
5. Мы не пропадаем никуда после того, как предоставили сиделку и заключили договор. Мы ведём работу с семьей столько времени, сколько будет этой семье требоваться наша помощь. У нас есть семьи, где мы работаем уже больше 2-х лет. В течение всего времени работы мы решаем разного рода проблемы и вопросы. А они могут возникнуть и через полгода, и через год от начала работы.
Наш самый главный канал продаж – это сарафанное радио. Спасибо нашим клиентам, они рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.
6. У нас много дополнительных услуг. Могу сказать, что мы можем закрыть почти любой запрос заказчика:
- Надо перевезти пожилого человека из больницы домой / на дачу или еще куда – у нас есть прекрасный партнер, предоставляющий качественные услуги перевозки;
- Нужен врач – у нас есть партнеры-врачи, с которыми мы работаем. Они приедут на дом к подопечному, проведут консультацию и будут курировать пациента дальше;
- Надо провести генеральную уборку квартиры – пожалуйста, у нас есть партнер, который справится с этой задачей;
- Праздник для подопечного – без проблем, это наш второй прекрасный проект, и мы с удовольствием поздравим пожилого человека с днем рождения или будем организовывать его регулярный досуг;
- Подолог – да;
- Юрист – да;
- Даже ритуальный агент есть у нас.
В итоге, сотрудничая с нашим центром, заказчик получает услуги в одном месте. Это удобно.
7. Принцип, по которому мы работаем: поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Это очень простой и, одновременно, сложный принцип, предполагающий честность, ответственность в работе.
8. У нас много реальных отзывов от клиентов, которые публикуются на сайте.
Конечно, бывают трудности, не без этого. То сиделка не пришла, то, наоборот, ушла. Бывает, что начали работу, а сиделка стала права качать, хотя вот договор – читай, там всё написано, что и как. В общем, бывает много чего в нашей работе. Но стараемся справляться.
Наши менеджеры – лучшие менеджеры, считаю.
И я люблю свою работу, не смотря ни на что!
Мы - не просто патронажный центр.
Время Заботы — центр по работе с пожилыми людьми и их родственниками.
Есть вопросы — пишите или звоните!
А ещё подписывайтесь на канал в ТГ.
Там тоже будут полезности по уходу
Автор: Наталья Глазова