26.09.2023
Рабочие зарисовки
Многие клиенты задаются вопросом: зачем они платят регулярно патронажному агентству, ведь можно обойтись и без него?
Бывает так, что мы начинаем работать, а через месяц-полтора заказчик нам сообщает, что услуги центра больше не нужны. Чаще всего так бывает в случае прямых договоренностей между клиентом и сиделкой. Мы на это никак не можем повлиять, естественно.
Сиделки, работающие с нами давно и плотно, не будут договариваться с клиентом напрямую. Они знают, что находятся под нашим крылом. Если сиделка работает хорошо, не подводит центр, коммуницирует правильно с менеджером, то всем хорошо, на самом деле. Мы в курсе того, что происходит с подопечным, всегда можем вовремя подключиться, решить возникающие вопросы. Сиделка знает, что получит за свою работу оплату, у нее будут выходные и любой вопрос можно решить.
Риски клиента при договоренностях напрямую:
Если сиделка обманула центр, точно также рано или поздно она обманет заказчика.В любой момент клиент может остаться без сиделки. И причины тут совершенно разные: от "ей предложили заказ с оплатой выше" до "смерти собственных родственников".
Вот свежий пример:
сиделка приступила к работе на заказе всего 2 недели назад.
Позавчера вечером она возвращалась с работы. В доме не работал лифт, свет отключили. Поднималась она пешком. И тут по лестнице бегут два подростка. Они не успевают затормозить и сбивают нашу сиделку с ног. Она падает, кувыркаясь по лестнице. В итоге: сотрясение головного мозга, травмы коленей. Считаю, легко отделалась.
Если нет центра, клиент вынужден с утра заниматься срочным поиском замены. Не всегда это возможно, работа не позволяет или вообще заказчика нет в городе. И подопечный остается без помощницы на неопределенное время.
В случае сотрудничества с патронажным центром потребуется звонок своему менеджеру. Скорее даже, что менеджер сам позвонит клиенту и сообщит неприятные новости.
Задача центра - максимально быстро подобрать замену. Что, собственно, и было сделано.
Хорошо, когда у патронажного центра есть своя база сиделок. И это не просто какие-то люди, когда-то позвонившие в центр и заявившие о себе как о сиделке.Сиделка приглашается на собеседование в офис, заполняет анкету, рассказывает про свой предыдущий опыт, менеджеры оценивают ее навыки и знания, подробно выясняют кто она и откуда, что из себя представляет. Звоним предыдущим клиентам сиделки, узнаём, как она там работала, какие были проблемы.
Конечно, бывает и так, что мы пропускаем недобросовестного работника и сами же потом страдаем от этого. Каждый случай нас учит чему-то, делаем выводы.
Сегодня у нас новые собеседования. Посмотрим, кто придёт 🍀
Всем хорошего дня ❤
Если нужны консультации по подбору сиделки или организации ухода, пишите
Автор: Наталья Глазова